В краудфандинге как на войне, готовиться надо заранее.

Михаил Голубев пионер краудфандинга в России: именно он создавал первые проекты по документальному кино с рекордными сборами. За пять лет собрал для разных авторов более 10 млн. рублей!
В краудфандинге как на войне, готовиться надо заранее. Нужна разведка. Нужны пленные, которые расскажут, что там, по ту сторону линии фронта. Никогда не наступайте всеми вашими силами сразу. Всегда должен быть и засадный полк. А лучше два. Нужно иметь несколько стратегий на разные случаи. Не складывайте яйца в одну корзину. На народное финансирование можно рассчитывать только как на часть плана. Нужно иметь некоторое количество собственных средств, которыми вы сможете простимулировать начало или временно упавший интерес. И главное, надо верить в победу, но быть готовым принять и поражение тоже.